Запись на прием

Уважаемые пациенты! Записаться на прием вы можете обратившись непосредственно в регистратуру ООО «НПЦ» (г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 42, 3 этаж) или по телефонам (383) 223-59-22 (с 08:00 до 20:00) и (383) 218-19-91 (с 09:00 до 17:00).

Правила приема пациентов в ООО «Новосибирский поликлинический центр»

  1. Медицинские услуги оказываются по желанию пациента специалистами ООО «НПЦ» или других ЛПУ (по договору на оказание платных медицинских услуг), имеющими лицензию и сертификат на  соответствующие  виды   медицинской.
  2. Медицинские услуги оказываются в рамках договоров на оказание платных услуг с населением или предприятиями.  Кассовый чекявляется подтверждением факта заключения устного договора. По желанию пациента с ним может быть заключен письменный договор, в котором отражаются перечень и стоимость медицинских услуг, условия предоставления и получения, обязательства сторон. Договор заключается при предоставлении документа, удостоверяющего личность пациента. Бланки договоров находятся у администратора ООО «НПЦ».
  3. После оплаты за услугу в кассу ООО «НПЦ», пациенту выдается чек, подтверждающий прием наличных денег, и талон-направление. Оплата за медицинские услуги может быть произведена путем безналичного перечисления средств на расчетный счет центра на основе заключенного договора. Пациент в указанное в талоне время и день обращается за соответствующей помощью в назначенный кабинет, где чек гасится печатью исполнителя, заполняются данные о проведенной работе в талоне-направлении, который в этот же день возвращается администратору центра для учета и статистической обработки.
  4. При обращении к специалисту ООО «НПЦ» для оказания платной услуги на пациента выписывается амбулаторная медицинская карта, которая хранится в регистратуре.
  5. При наличии претензии по оказанию услуг пациент вправе обратиться:
    к главному врачу ООО «НПЦ» Магжановой Елене Евгеньевне (каб.221, тел, 223-33-56);
    к главной медицинской сестре центра Мананниковой Ольге Николаевне (каб. 327. тел. 287-16-40);
    к администратору центра (касса 3 этаж).Пациент вправе потребовать «Книгу отзывов и предложений», которая находится у администратора центра, или написать аргументированное   заявление о неудовлетворительном оказании медицинской услуги или возврате денежной суммы за некачественное оказание услуги на имя главного врача ООО «НПЦ» Магжановой Елены Евгеньевны.
  6. В случае погрешности лабораторных исследований (анализов), повторные анализы проводятся без дополнительной оплаты. Основанием является наличие факта погрешности и чека об оплате.